Demon's Souls - новая Action/RPG эксклюзивно для PS3.
События игры разворачиваются в фэнтезийной стране Болетария, правитель которой пробудил Зло. Вся страна оказалась покрытой туманом. На игрока возлагаются надежды по спасению всего королевства.
Среди главных особенностей Demon’s Soul:
- Куча различных классов для выбора.
- Широкие опции по созданию собственного персонажа - вчера только час создавал персонажа, это не редактор - это мечта пластического хирурга.
- Огромное количество разнообразных монстров - только за первые полчаса игры увидел пять различных типов.
- Полная свобода действий - есть Nexus, из него выход в пять миров, сначала открыт только первый мир, остальные видимо откроются потом. В Nexus происходит торговля, прокачка и т. д., из него ведут ворота в пять эпизодов, в каждом из которых соответственно тоже по три - четыре подглавы. Проходить можно в произвольном порядке, в пределах подглав можно перемещаться по всему эпизоду. Новые подглавы открываются с убийством демонов-боссов. Соответственно в целях прокачки можно и нужно проходить одни и те же подглавы по много раз. В отличие от Diablo при убийстве ГГ все монстры на уровне спавнятся, а боссов можно убить только один раз. Нет возможности сохранения, если вас убили - возвращаемся на начало этапа и все по новой, на том месте где вас убили остается душа, собрав которую получаете обратно все ваши накопления.
Интересная онлайн составляющая - во время игры ты просто видишь призраки играющих рядом игроков. На определенном этапе получаешь камни - один позволяет вламываться к другим игрокам, второй - устраивать кооп (до 4-х игроков) особенно полезно для убийства боссов.

Отличный портал по игре demonssouls.wikidot.com

Версия игры корейская, английский язык в наличии, хоть про него нигде на обложке и не сказано.

Все трофеи (всего 38 трофеев: 1 платина, 5 золотых, 5 серебряных, 27 бронзовых ) для игры идут на корейском, поэтому привожу список ( на более родном - английском  ):
Платина
Strong Soul - The One to obtain all trophies.

Золото
The One to connect the world - Guiding the beast of spread back to slumber once more, you have stopped and connected the World.
Wise - The One to acquire all the magics.
Saint - The One to acquire all the miracles.
Hidden One - The one to obtain all rings.
Soldier - The One to obtain all valuable equipment.

Серебро
Incarnation of the King - Overthwoer of the Demon "Incarnation of the King".
Storm King - Overthwoer of the Demon "Storm King".
Yellow-rob Elder - Overthrower of the Demon "Yellow Robe Elder".
The Maiden Asutoraea - Overthrower of the Demon "The Maiden Asutoraea".
God of the Dragon - Overthrower of the Demon "God of the Dragon".

Бронза
Old king - Conquerer of the old king Doran.
King`s Flying Dragon - Overthrower of the Demon "King`s Flying Dragon".
The One to Master Hardness - Obtained the best hard stone weapon.
The One to Master Sharpness - Obtained the best sharp stone weapon.
The One to understand the difference - Obtained the best Minagi stone weapon.
The One to Master Shock - Obtained the best Nibi stone weapon.
The One to Master Cutting Attack - Obtained the best cutting stone weapon.
The One to Master the Viscous Bow - Obtained the best bow by the steel spider`s thread.
The One to Master Poison - Obtained the best mercury stone weapon.
The One to Master Fire - Obtained the best dragon stone weapon.
The One to Master Blood - Obtained the best sucking stone weapon.
The One to Master Life - Obtained the best medulla stone weapon.
The One to Master the Moonlight - Obtained the best moonlight stone weapon.
The One to Master Moon Shadow - Obtained the best moon shadow stone weapon.
The One to Master Blessing - Obtained the best dim light stone weapon.
The One to Master Shade - Obtained the best thin cloud stone shield.
Phalanx - Overthower of the Demon "Phalanx".
Knight of the Tower - Overthrower of the Demon "Knight of the Tower".
Battened Knight - Overthrower of the Demon "Battened Knight".
The Judge - Overthrower of the Demon "Judge".
Old Brave Warrior - Overthrower of the Demon "Old Brave Warrior".
Idol of the Idiots - Overthrower of the Demon "Idol of the Idiots".
Man Eater - Overthrower of the Demon "Man Eater".
Hill Accumulator - Overthrower of the Demon "Hill Accumulator".
Impure Giant - Overthrow the Demon "Impure Giant".
Takaashi Armored Spider - Overthrow the Demon "Takaashi Armored Spider".
The One Hidden in the Flames - Overthrower of the Demon "The One Hidden in the Flames"

FAQ

Где взять игру?
В данный момент игра существует в трех версиях – азиатской (китайской), корейской, японской.
Азиатская и корейская версии имеют полный английский перевод. Однако качество текста не слишком высоко (опечатки, различные написания имен). Озвучка во всех играх одинаковая, английская.
Осенью 2009 игру в Америке должна выпустить компания Atlus. Издание игры в Европе или на территории России пока не анонсировано.

Общие сведения
Персонаж в игре может находится как в телесной форме, так и в форме духа. В духовной форме персонаж имеет примерно вдвое меньше hp, зато практически не шумит при беге даже в тяжелой броне. Персонаж в духовной форме может получить тело несколькими способами:
убить одного из боссов в игре,
будучи призванным в другой мир синим фантомом помочь убить босса другому игроку,
вторгнуться в другую игру черным фантомом и убить игрока,
использовать предмет Stone of Ephemeral Eyes.
В игре пять миров: Болетария, Шахты, Латрия, Алтарь Шторма, Болото. Каждый мир делится ещё на три отрезка, заканчивающихся боссами. В Болетарии - четыре отрезка, в последнем - находится главный "злодей" игры. Для краткости местность обозначают двумя цифрами, например, 1-2 - это второй "отрезок" Болетарии. Центральной локацией, связывающей все миры является Нексус (Nexus), в котором можно поговорить с основными сюжетными персонажами, выучить новые заклинания/чудеса, починить оружие и сбросить ненужные предметы в хранилище.

Тенденции
Каждый из миров имеет тенденцию, меняющуюся в пределах от полностью темной до полностью светлой, что отображается графически на закладке World Tendency в меню. Тенденция оказывает влияние на силу врагов (чем светлее, тем враги слабее) и, незначительно, на hp персонажа в духовной форме (чем светлее, тем выше). Значительная часть NPC и уникальных предметов в игре доступна только при крайних (полностью светлой, полностью темной) тенденциях мира.
Изменение тенденции мира в светлую сторону:
Убивать вторгшихся черных фантомов (игроков)
Убивать уникальных черных фантомов (NPC), боссов, демонов Primeval Demon (последние появляются только при полностью черном мире)
В форме синего фантома умереть перед смертью босса
В темную сторону:
Вторгаться в другие миры в виде черных фантомов и убивать игроков
Умирать в телесной форме. 7 смертей = полностью темный мир из полностью светлого.
Тенденция персонажа также отображается на закладке World Tendency в меню. Она незначительно влияет на hp персонажа в духовной форме, добавляет бонусы к атаке нескольких мечей (demonbrand, soulbrand, north regalia). Крайние значения тенденции позволяют получить квест и несколько уникальных предметов в Нексусе.
Изменение тенденции персонажа в светлую сторону:
Убивать вторгшихся черных фантомоа (игроков)
Возрождать синих фантомов чудом Resurrection.
В темную сторону:
Убивать мирных NPC (в том числе Executioner Miralda)
Вторгаться в другие миры в виде черных фантомов и убивать игроков
Души
Души - эквивалент валюты и опыта в игре. На них покупается/чинится экипировка и качается герой. Убийство каждого монстра дает некоторое количество душ.
В случае убийства героя все имеющиеся души теряются а на месте смерти остается кровавое пятно. Дойдя до пятна повторно, потерянные души можно подобрать. При этом в мире существует всегда только одно пятно на месте последней смерти героя.
Также существуют души в виде предметов (Unknown Soldier's Soul, Renowned Hero's Soul etc) они не теряются при смерти (как и все предметы) и дают некоторое количество душ-валюты при использовании.

Сетевая игра
После первого босса у вас появятся синий (Blue Eye) и белый (White Eye) камни. Синий камень можно использовать только в духовной форме. С его помощью вы можете оставить надпись для других игроков. Игрок в телесной форме может просмотреть эту надпись (отображаются имя, уровень и статистика оценок другими игроками) и вызвать вас на подмогу в виде синего фантома. Соответственно, находясь в телесной форме вы можете вызвать других игроков, если увидите и используете их синие сообщения. Белый камень нужен для "бана" нежелательных фантомов. На уровень призываемых персонажей существует ограничение (вероятно, +- 10 уровней относительно призывающего)
Черный камень (Black Eye Stone) выпадет из первого же убитого вами "именного" черного фантома. При использовании герой вторгается в виде черного фантома в мир другого игрока и может его убить. При успешном убийстве вторгшийся возрождается в телесной форме, при неудачном – теряет уровень. Ограничение на уровень точно не известно, но допустимая разница уровней много выше, чем для синих фантомов.
Красный камень (Red Eye Stone) получается после прохождения игры с «плохой» концовкой. При использовании размещает на земле маркер с вызовом на дуэль, который может принять другой игрой.

Управление
DPad:
Вверх - Выбрать Магию/Чудеса из числа запомненных.
Вниз - Выбрать предметы. Предметы предварительно должны быть вставлены в одно из четырех окошек в меню "Equipment".
Влево - Выбрать оружие для левой руки. Предварительно должны быть вставлены в одно из двух окошек в меню "Equipment".
Вправо - Выбрать оружие для правой руки. Предварительно должны быть вставлены в одно из двух окошек в меню "Equipment".

Select - написать в онлайне сообщение для других игроков, или оценить чужое. Оценить игру других игроков после удачной совместной вылазки. Оценка надписи позволяет ей "жить" дольше, при этом она лечит игрока, написавшего ее.
Start- Игровое меню. Игра не вставится на паузу при открытом меню, персонажа можно перемещать левым стиком.

X: Активация / Удерживать для того, чтобы войти в меню "эмоций" / Подержать до появления меню "эмоций" и потрясти джой, чтобы выразить эмоцию.
R1 - использовать оружие/талисман/волшебную палочку в правой руке. (стандартная атака)
R2 - мощная атака.
R3 - фиксация на цели

L1 - закрыться щитом/стандартная атака для оружия, щита и пр. в левой руке.
L2 - отбиваем щитом атаку, станним врага (требует точного тайминга). Если сразу после этого нажать R1 - происходит комбо.

Квадрат: Использовать предмет
Кружок: Ускориться
Как работает:
Можно нажать кружок во время бега и мы побежим быстрей.
Если во время бега нажать R1, происходит мощная атака с разбегу. Если атакуем копьем - можем этой атакой пробить вражеский щит.
Если нажать и слегка удержать кружок, персонаж отпрыгивает назад. Если сразу после этого нажимаем R1 - происходит быстрая мощная атака. Иногда станнит врага.
Направление, затем кружок - перекатываемся. Если в момент переката нажать R1 - атакуем с переката.

Треугольник: берем оружие в правой руке двумя руками (и наоборот). Оружие/щит из левой руки - в это время убирается за спину.
При держании оружия двумя руками в полтора раза увеличивается бонус от силы персонажа (при этом если оружие бонуса от силы не получало, он так и останется нулевым). Кроме того, оружие становится гораздо "быстрей".

Если взять в руки лук - можно нажать L1 и войти в снайперский режим от первого лица. Кнопки вверх/вниз позволяют приближать и удалять прицел. У арбалета этого режима нет.

Окно персонажа
Нажать "старт", выбрать в меню "Status", видим такую картинку:
http://foto.ixbt.com/photo/134279/2252S … 42306w.jpg
Статусы:
Vitality - Raises Maximum HP and Maximum Carrying Weight
- жизнеспособность, увеличивает макс HP и макс. вес, который можно нести.

Will - Raises Maximum MP and number of Magic memorization slots
- Сила воли, увеличивает макс. MP и кол-во слотов под магию.

Endurance- Raises Maximum Stamina, Maximum Equipped Weight, and Fire, Poison, and Bleed Resistance
Выносливость - увеличивает стамину, макс. вес одетого обмундирования и вооружение, сопротивляемость яду, огню, ранам.

Strength - Increases Physical Damage, required for many weapons and shields
Сила - увеличивает наносимые бойцом повреждения, часто требуется определенный уровень силы для возможности владеть оружием, щитами и броней.

Dexterity - Increases Physical Damage, increases 'experience' (reduces falling damage), required for many weapons
Ловкость - увеличивает наносимые бойцом повредения, увеличивает опыт (это я не понял), уменьшает повреждения при падении с высоты, часто требуется определенный уровень для оружия.

Magic - Increases Magic power, required for some weapons
Магия - увеличивает силу Магии, иногда требуется для возможности владеть кое-каким оружием.

Faith - Increases Miracle power, and number of Miracle memorization slots, Magic Damage resistance, required for some weapons
Вера - увеличивает мощность Чудес, и кол-во слотов под Чудеса, сопротивляемость магии, требуется для некоторого оружия.

Luck - Increases Item drop rates and Disease Resistance
Удача - увеличивает частоту выпадения плюшек из убитых монстров и сопротивляемость болезням.

Кроме параметров игрока, мы видим общий ущерб, причиняемый оружием игрока в правой и левой руке, для каждого из двух предметов, выбранных в Equipment (RT Wpn.1, RT Wpn.2, LT Wpn.1, LT Wpn.2), а так же защиту: физическую (отдельно на Blunt, Cut, Stab), Магическую, защиту от огня, и защиту от кровопотери, яда, чумы.
Также в этом окне отображаются общий вес переносимого груза - Load и вес надетых на персонажа брони и оружия (суммируется вес оружия из всех четырех слотов) – Equip. Персонаж не может поднять груза больше, чем максимальный Load, лишние предметы будут оставаться на земле. Equip имеет три возможных состояния: 0-50% - несколько увеличена скорость спринта, меньше расход стамины, при перекатах не дрожжит джойстик; 50-100% - нормальные скорость и расход стамины, при перекатах джойстик вибрирует; 100+% - персонаж ходит шагом, не способен бежать и перекатываться.

Параметры оружия
В том же меню выбираем "Inventory", в инвентаре выбираем нужное оружие, нажимаем "квадрат".
Видим такую картинку: http://foto.ixbt.com/photo/134279/2252S … 42307w.jpg
Прямо под словом "Club" - на этом рисунке - видны четыре иероглифа. Это тип ущерба, который причиняет оружие, слева направо:
Pure Physical (физические повреждения), Blunt (повреждения тупым предметом), Slashing (режущие повреждения), Piercing (колющие повреждения).

Основной ущерб, причиняемый оружием в игре - бывает трёх видов: Физический, Магический, Огненный.
PhysATK - две цифры, первая - физическая атака для данного оружия, вторая - добавочная атака (зависит от статусов)
MagATK - магическая атака, аналогично.
FireATK - огненная атака, аналогично двум первым.
AddedParams: добавочный ущерб, считающийся от статусов игрока, слева-напрово: Сила, Ловкость, Магия, Вера. Буква (S,A,B,C,D,E) - означает степень воздействия данного параметра на ущерб, S - наибольшее воздействие, E - наименьшее.
Spec.Effect - добавочный ущерб, слева-направо: Кровопускание, Яд, Чума, Критический удар. Чем больше цифра, тем больший соответствующий добавочный ущерб - способно нанести оружие.
DamageCut %% - Процент Физического/Магического ущерба, который гасится оружием(щитом) при блоке.
HitRes - сопротивляемость ударам при блоке. Чем выше цифра, тем более мощный удар вы можете выдержать без пробивания блока. Плюс с ростом HitHes, видимо, снижается затрата стамины на каждую единицу поглощенного дамага.
ReqXP: требуемые параметры персонажа для овладения оружием, слева направо - Сила, Ловкость, Магия, Воля.
Duration: износостойкость оружия. Чем выше цифра, тем реже оружие ломается.
Weight - вес оружия.

Общий ущерб, причиняемый оружием, складывается из Физ.атака+добавочная физ.атака (от статусов)+Магическая атака+доб.маг.атака от статусов+огненная атака+огн.атака от статусов+добавочный ущерб (spec.effect).
Некоторое оружие - эффективно для высокоуровневых персонажей (это оружие, где бОльшую долю ущерба занимает ущерб, зависящий от статусов), другое оружие - эффективно для низкоуровневых персов.

Если в меню Equipment выбрать оружие, нажать на крестик, затем на квадрат - мы увидим совмещенное окно статусов оружия и статусов персонажа (от персонажа видно только атаку и защиту). Так очень удобно сравнивать различное оружие, которое есть в инвентаре.

Вопросы по геймплею (внимание, спойлеры!)
Почему я не могу апгрейдить статусы своего персонажа? Как прокачаться? Где повысить уровень?
Апгрейд статусов доступен только после уничтожения первого босса. Candle maiden в ролике попросит поговорить с monumental, для этого надо подняться по винтовой лестнице наверх, потом с верхней платформы по еще одной лестнице на балкон. После разговора уровень героя можно поднять за души у candle maiden.
Купил чудо (магию), а оно не кастуется?
Для чудес нужен Талисман Бога (находится в 5-1, продается в 5-2), для магии - нужна волшебная палочка (лежит на башне в 1-2). Чудо/магию нужно предварительно запомнить у учителя, после этого доступная магия и чудеса переключаются кнопкой вверх. Количество слотов под магию зависит от will, под чудеса - от faith.
Для чего нужны Души демонов?
Души демонов нужны, чтобы покупать Чудеса/Магию у спасенных учителей Чудес/Магии, либо чтобы апгрейдить оружие. Апгрейдить оружие можно у кузнеца 2-1, после того, как ему отдашь душу босса с 2-2.
Где можно найти добавочных учителей магии/чудесам?
Yuria the Witch (темная магия) - 1-3. (Как освободить - В 1-3 выбиваем с министров шляпу и ключ, в 1-2 ключом открывается дверь в комнатке перед ареной, где был tower knight. Там внизу еще один министр (с еще одним ключем) и Биорр за решеткой, которого можно освободить, он будет помогать с боссом 1-3 и драконом в 1-4. С новым ключом можно открыть калитку в самом начале 1-3, проход справа от площади с собаками. Там нужно пробежать к башне, на верхнем ее этаже одеть шляпу министра и убить очередного министра поднявшись по лестнице. Перед разговором с Юрией шляпу снять.)
Sage Freke (светлая магия) 3-1.
Saint Urbain (чудеса) 4-2.
Как обменять предмет на сокровище у ворона на дереве?
Подойти к дереву, бросить предмет на землю, Load. На предмет одного типа - можно выменять только одно сокровище.
Ворон меняет (слева итем, который бросаем, справа тот, что подбираем):
Soul Remain 10x White Arrows
Augite of Guidance 10x White Arrows
Splinter of Mercurystone 10x Full Moon Grass
Chunk of Mercurystone 10x New Moon Grass
Pure Mercurystone 10x Dark Moon Grass
Splinter of Moonlightstone 20x White Arrows
Chunk of Moonlightstone 40x White Arrows
Pure Moonlightstone White Bow
Splinter of Faintstone 5x random splinter stones
Chunck of Faintstone 10x Sticky White Stuff
Jade Hair Ornament Regenerator's Ring
Brass Telescope Fragrant Ring
Large Sword of Moonlight Ring of Devout Prayer
Phosphorescent Pole Ring of Magical Dullness
Silver Coronet Traditional Hero's Soul
Silver Bracelet Traditional Hero's Soul
Talisman of God Colorless Demon's Soul
Gold Mask Colorless Demon's Soul
Все ли души демонов нужны для обмена на чудеса/магию/апгрейд оружия?
Нет, души красного и голубого драконов из Болетарии можно только обменять на обычные души для прокачки/покупки предметов.
Как убить дракона на 1-2?
Расстрелять из лука/арбалета, в зависимости от степени прокачки арбалета и тенденции мира - от нескольких десятков до двух с лишним сотен стрел.
Как убить дракона на 1-4?
Подбежать поближе к замку, и расстрелять его. Рядом с замком - дракон не атакует.